Стресс-Менеджмент
Стресс – неотъемлемая часть бизнеса и нашей жизни. Чтобы сохранять и увеличивать конкурентоспособность, компаниям приходится регулярно вносить стратегические и организационные изменения во все процессы
О программе
Cтресс-Менеджмент
Стресс – неотъемлемая часть бизнеса и нашей жизни. Чтобы сохранять и увеличивать конкурентоспособность, компаниям приходится регулярно вносить стратегические и организационные изменения во все процессы. Но изменения как внутри, так и вовне организации, приводят к тому, что руководителям и сотрудникам приходится часто сталкиваться с серьезными стрессовыми ситуациями на пути решения важных задач. Это приводит к тому, что стресс начинает накапливаться и становится хроническим, постепенно снижая эффективность и продуктивность как руководителей, так и сотрудников.

Данная программа основана на эффективной методике по работе со стрессом и преодолению конкретных стрессовых ситуаций в компании путем детального разбора стресса как управляемого состояния.
В результате программы участники:
Научатся различать «позитивный» и «негативный» стресс
Определят индивидуальный способ поведения в стрессовых ситуациях
Выявят основные источники и катализаторы своего стресса
Научатся предотвращать состояние эмоционального выгорания
Познакомятся с инструментами управления стрессом и увеличения стрессоустойчивости, а также сформируют персональную копинг-стратегию
Научатся своевременно диагностировать стресс, поддерживать оптимальный уровень напряжения для решения рабочих и жизненных задач
Структура программы
Предтренинговая работа
Анкетирование, тестирование, изучение теоретических материалов
1
Тренинг
В офлайн или онлайн формате.
Работает команда тренеров
2
Посттренинговое сопровождение
Индивидуальная скайп-сессия для каждого участника тренинга
3
Контрольное тестирование
Повторное тестирование через 3 месяца после прохождения программы
4
Тестирование
  • Тест на определение уровня стрессоустойчивости
  • Тест на определение уровня самолидерства
  • Тест на определение уровня лидерских качеств
  • Тест на определение уровня эмоционального интеллект
Благодаря тестированию, нами выявляются слабые зоны участников, требующие наибольшего внимания. Результаты тестов направляются для ознакомления участникам тренинга. Благодаря этому каждый сможет проанализировать свои результаты, сделать выводы, и подготовиться
к тренинговой работе.
Тренера-ассистенты
Мы гарантируем первые результаты уже во время тренинга. На тренинге будут присутствовать главный тренер и 2-3 тренера ассистента. Это позволяет проработать каждого участника эффективно
Лилия Ким
Главный тренер & Основатель
Антон Цицкевичус
Тренер-ассистент
Юлия Залесова
Тренер-ассистент
Анастасия Петрук
Тренер-ассистент
Содержание тренинга
1 Часть
• Изучение природы стресса. Позитивная и негативная роль стресса в бизнесе и жизни;
• Виды стресса. Теория стресса Ганса Селье «Стресс-Дистресс»;
• Позитивный стресс и стресс бездействия;
• Рассмотрение модели работы стресса в компании
2 Часть
• Выявление основных источников стресса в компании;
• Определение катализаторов и буферов (buffers) стрессам;
• Анализ эффективности сотрудников компании в совладании со стрессом;
• Определение личных уязвимых мест в стрессовых ситуациях;
• Обучение авторской пошаговой методике по выходу из самых сложных стрессовых ситуаций;
• Инструменты по увеличению стрессоустойчивости и предотвращению эмоционального выгорания.
3 Часть
• Создание персональной программы участников тренинга для эффективного совладания со стрессом.
Посттренинговое сопровождение
Индивидуальная скайп сессия длительностью 30 минут для каждого участника.
Закрепление навыков
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. We like what we do.
Поддержка
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Коучинговая программа
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. They use their knowledge to make our clients life better.
Результаты для компании
и бизнеса в целом:
Сотрудники и руководители легче преодолевают стрессы, связанные с высоким уровнем нагрузки, повышают свою работоспособность
Повышается эффективность работы с клиентами, особенно в конфликтных ситуациях (раздраженные, агрессивные клиенты)
Сокращается число больничных благодаря освоению принципов поддержания высокого уровня работоспособности, снижается заболеваемость наиболее распространенными болезнями (простуды, синдром хронической усталости, сердечно-сосудистые заболевания и т.д.)
Значительно повышается эффективность взаимодействия с коллегами, партнерами и клиентами, особенно в сложных ситуациях: сотрудники сохраняют спокойствие и уравновешенность в конфликтных ситуациях, управляют общением, переходя от эмоций к конструктивному взаимодействию
Руководители смогут принимать взвешенные решения даже в очень сложных ситуациях (психологическое давление, нехватка времени и т.д.)
Повышается профессиональный уровень специалистов любых профессий, связанных с необходимостью постоянного общения
Компания спокойнее и без ощутимых потерь переживает периоды внедрения изменений
Форматы программы
More products

Консультация по программе
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей
Программа
"Эффективное лидерство"
Очный формат