Научное исследование
Тестирование 2020
Пройдя тестирование, Вы узнаете, как хорошо Вы принимаете решения, справляетесь со стрессом, управляете собой, коммуницируете внутри и вне компании, как эффективно способны работать в удаленном режиме, а также получите рекомендации по корректировке Ваших слабых и сильных сторон.

Тестирование занимает 40-60 минут.
Пройдите все 6 тестов и заполните персональные данные иначе, ваши ответы засчитаны не будут
Заполните персональные данные
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Нажмите кнопку "Завершить"
Имя, Отчество
E-mail
Компания
Образование
Пол
Тест 1. Самолидерство
ИНСТРУКЦИЯ: прочитайте каждое утверждение и определите, насколько оно верно Вас описывает. Отметьте один вариант галочкой в соответствующей графе. Старайтесь отвечать не задумываясь, не бойтесь, что поймете вопрос не правильно.
Тест на уровень самолидерства
Нажмите кнопку "Завершить тест"
Я стараюсь следить за тем, насколько хорошо я выполняю работу (либо учебу).
Я пишу конкретные цели для увеличения моей производительности.
Я использую письменные заметки, чтобы напомнить себе о том, что мне нужно сделать.
Когда я делаю что-то хорошо, я награждаю себя, например, хорошим ужином, фильмом, походом по магазинам и т.п.
Когда мои достижения не соответствуют моим ожиданиям, я лишаю себя того, что мне нравится.
Я стараюсь работать больше, если мне нравится данная работа.
Я представляю себе (либо озвучиваю) образ себя, успешно выполняющий задание.
Иногда я разговариваю с самим собой, чтобы справиться с трудной ситуацией.
Я слежу за прогрессом в своей работе.
Я работаю над конкретными целями, которые поставил перед собой.
Я использую напоминания (например, заметки, списки), чтобы сосредоточиться на том, что мне нужно сделать.
Когда я успешно выполняю задание, я часто вознаграждаю себя чем-нибудь, что мне нравится.
Иногда я открыто выражаю недовольство собой, когда я не справляюсь с поставленной задачей.
Я часто предварительно репетирую процесс реализации задач перед их выполнением.
Когда у меня есть выбор, я стараюсь выполнять свою работу так, как мне нравится, а не просто побыстрее завершить её.
Иногда я пытаюсь вслух описать образ успешно выполненного задания.
Я открыто формулирую и даю оценку своим предположениям, когда возникают с кем-то разногласия.
Иногда я замечаю, что говорю сам с собой при наличии проблемных ситуаций.
Я наблюдаю за прогрессом выполнения заданий.
Я устанавливаю конкретные цели для результата своей деятельности.
Я стараюсь окружать себя объектами и людьми, с которыми я могу быть самим собой
Когда я работаю, я люблю побаловать себя чем-то, что мне особенно нравится.
Я лишаю себя чего-то, что мне нравится, когда я недоволен результатами своей работы.
В своей работе я стараюсь заниматься тем, что мне нравится.
Я стараюсь озвучивать или записывать свои мысли о трудных ситуациях, с которыми я сталкиваюсь, чтобы оценить, насколько они действительны.
Когда я нахожусь в трудной ситуации, я иногда говорю с самим собой, чтобы помочь себе справиться с этим.
Обычно я знаю, хорошо ли я справляюсь с задачей.
Я думаю о своих будущих целях.
Я обвиняю себя, когда плохо выполняю задание.
Иногда я предварительно строю образ успешно выполненной задачи.
Я думаю о своих убеждениях, когда сталкиваюсь с трудной ситуацией.
Я сознательно ставлю перед собой рабочие цели.
Я всегда мысленно напоминаю себе о сроках выполнения задач.
Когда успешно выполняю задание, я чувствую себя хорошо.
Я склонен ругать себя, когда плохо справился с задачей.
Я стараюсь замечать, что мне нравится больше всего в моей работе.
Я визуализирую, как преодолеваю трудности.
Я пытаюсь мысленно оценить точность моих убеждений относительно ситуаций, с которыми у меня проблемы.
Я сознательно оцениваю то, что говорю сам себе.
Я обращаю внимание на то, как хорошо я работаю.
Я ставлю перед собой конкретные рабочие цели.
Иногда я использую умственные приемы (например, формирование слова из начальных букв названия задачи) для напоминания себе о том, что мне нужно сделать.
Я мысленно поздравляю себя с успехом.
Я мысленно ругаю себя, когда не справляюсь с заданием.
Я сосредотачиваю свое внимание на приятных, а не на неприятных чувствах, которые я испытываю по поводу моей работы (учебы).
Я использую свое воображение, чтобы представить, как хорошо я выполняю важные задачи.
Я думаю о своих убеждениях и оцениваю их.
Я склонен искать другие варианты, а не стопориться на потенциальных препятствиях
Я подбадриваю и убеждаю себя в том, что смогу справиться с задачей.
Я предпочитаю решать проблемы самостоятельно.
Тест 2. Определение уровня Прокрастинации
ИНСТРУКЦИЯ: прочитайте каждое утверждение и определите, насколько оно верно Вас описывает. Отметьте один вариант галочкой в соответствующей графе. Старайтесь отвечать не задумываясь, не бойтесь, что поймете вопрос не правильно.
Тест на уровень прокрастинации
Нажмите кнопку "Завершить тест"
Я откладываю дела так, что это переходит границу разумного
Я приступаю к делу тогда, когда действительно требуется
Я часто сожалею о том, что не приступил к делам раньше
В моей жизни есть вещи, которые я откладываю на потом, хотя и понимаю, что не стоило бы так поступать
Если мне нужно что-то сделать, то я сделаю это прежде, чем приступлю к мелким задачам
Моё благополучие и эффективность излишне страдают, потому что я слишком долго довожу дела до конца
В конце дня, я понимаю, что мог бы распорядиться временем лучше
Я провожу своё время с умом
Я занят чем-то другим, когда мне следовало бы заниматься одним делом
Тест 3. Личностный опросник "Big Five"
ИНСТРУКЦИЯ: прочитайте два утверждение и определите, какой Вас описывает верно. Отметьте один вариант галочкой в соответствующей графе. Старайтесь отвечать не задумываясь, не бойтесь, что поймете вопрос не правильно.
Тест: Big Five
Нажмите кнопку "Завершить тест"
1) Мне нравится заниматься физкультурой
2) Я не люблю физические нагрузки
1) Люди считают меня отзывчивым и доброжелательным человеком
2) Некоторые люди считают меня холодным и черствым
1) Я во всем ценю чистоту и порядок
2) Иногда я позволяю себе быть неряшливым
1) Меня часто беспокоит мысль, что что-нибудь может случиться
2) «Мелочи жизни» меня не тревожат
1) Все новое вызывает у меня интерес
2) Часто новое вызывает у меня раздражение
1) Если я ничем не занят, то это меня беспокоит
2) Я человек спокойный и не люблю суетиться
1) Я стараюсь проявлять дружелюбие ко всем людям
2) Я не всегда и не со всеми дружелюбный человек
1) Моя комната всегда аккуратно прибрана
2) Я не очень стараюсь следить за чистотой и порядком
1) Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков
2) Я не обращаю внимания на мелкие проблемы
1) Мне нравятся неожиданности
2) Я люблю предсказуемость событий
1) Я не могу долго оставаться в неподвижности
2) Мне не нравится быстрый стиль жизни
1) Я тактичен по отношению к другим людям
2) Иногда в шутку я задеваю самолюбие других
1) Я методичен и пунктуален во всем
2) Я не очень обязательный человек
1) Мои чувства легко уязвимы и ранимы
2) Я редко тревожусь и редко чего-либо боюсь
1) Мне не интересно, когда ответ ясен заранее
2) Я не интересуюсь вещами, которые мне не понятны
1) Я люблю, чтобы другие быстро выполняли мои распоряжения
2) Я не спеша выполняю чужие распоряжения
1) Я уступчивый и склонный к компромиссам человек
2) Я люблю поспорить с окружающими
1) Я проявляю настойчивость, решая трудную задачу
2) Я не очень настойчивый человек
1) В трудных ситуациях я весь сжимаюсь от напряжения
2) Я могу расслабиться в любой ситуации
1) У меня очень живое воображение
2) Я всегда предпочитаю реально смотреть на мир
1) Мне часто приходится быть лидером, проявлять инициативу
2) Я скорее подчиненный, чем лидер
1) Я всегда готов оказать помощь и разделить чужие трудности
2) Каждый должен уметь позаботиться о себе
1) Я очень старательный во всех делах человек
2) Я не очень усердствую на работе
1) У меня часто выступает холодный пот и дрожат руки
2) Я редко испытывал напряжение, сопровождаемое дрожью в теле
1) Мне нравится мечтать
2) Я редко увлекаюсь фантазиями
1) Часто случается, что я руковожу, отдаю распоряжения другим людям
2) Я предпочитаю, чтобы кто-то другой брал в свои руки руководство
1) Я предпочитаю сотрудничать с другими, чем соперничать
2) Без соперничества общество не могло бы развиваться
1) Я серьезно и прилежно отношусь к работе
2) Я стараюсь не брать дополнительные обязанности на работе
1) В необычной обстановке я часто нервничаю
2) Я легко привыкаю к новой обстановке
1) Иногда я погружаюсь в глубокие размышления
2) Я не люблю тратить свое время на размышления
1) Мне нравится общаться с незнакомыми людьми
2) Я не очень общительный человек
1) Большинство людей добры от природы
2) Я думаю, что жизнь делает некоторых людей злыми
1) Люди часто доверяют мне ответственные дела
2) Некоторые считают меня безответственным
1) Иногда я чувствую себя одиноко, тоскливо и все валится из рук
2) Часто, что-либо делая, я так увлекаюсь, что забываю обо всем
1) Я хорошо знаю, что такое красота и элегантность
2) Мое представление о красоте такое же, как и у других
1) Мне нравится приобретать новых друзей и знакомых
2) Я предпочитаю иметь только несколько надежных друзей
1) Люди, с которыми я общаюсь, обычно мне нравятся
2) Есть такие люди, которых я не люблю
1) Я требователен и строг в работе
2) Иногда я пренебрегаю своими обязанностями
1) Когда я сильно расстроен, у меня тяжело на душе
2) У меня очень редко бывает мрачное настроение
1) Музыка способна так захватить меня, что я теряю чувство времени
2) Драматическое искусство и балет кажутся мне скучными
1) Я люблю находиться в больших и веселых компаниях
2) Я предпочитаю уединение
1) Большинство людей честные, и им можно доверять
2) Иногда я отношусь подозрительно к другим людям
1) Я обычно работаю добросовестно
2) Люди часто находят в моей работе ошибки
1) Я легко впадаю в депрессию
2) Мне невозможно испортить настроение
1) Настоящее произведение искусства вызывает у меня восхищение
2) Я редко восхищаюсь совершенством настоящего произведения искусства
1) "Болея" на спортивных соревнованиях, я забываю обо всем
2) Я не понимаю, почему люди занимаются опасными видами спорта
1) Я стараюсь проявлять чуткость, когда имею дело с людьми
2) Иногда мне нет дела до интересов других людей
1) Я редко делаю необдуманно то, что хочу сделать
2) Я предпочитаю принимать решения быстро
1) У меня много слабостей и недостатков
2) У меня высокая самооценка
1) Я хорошо понимаю свое душевное состояние
2) Мне кажется, что другие люди менее чувствительны, чем я
1) Я часто игнорирую сигналы, предупреждающие об опасности
2) Я предпочитаю избегать опасных ситуаций
1) Радость других я разделяю как собственную
2) Я не всегда разделяю чувства других людей
1) Я обычно контролирую свои чувства и желания
2) Мне трудно сдерживать свои желания
1) Если я терплю неудачу, то обычно обвиняю себя
2) Мне часто «везет», и обстоятельства редко бывают против меня
1) Я верю, что чувства делают мою жизнь содержательнее
2) Я редко обращаю внимание на чужие переживания
1) Мне нравятся карнавальные шествия и демонстрации
2) Мне не нравится находиться в многолюдных местах
1) Я стараюсь поставить себя на место другого человека, чтобы его понять
2) Я не стремлюсь понять все нюансы переживаний других людей
1) В магазине я обычно долго выбираю то, что надумал купить
2) Иногда я покупаю вещи импульсивно
1) Иногда я чувствую себя жалким человеком
2) Обычно я чувствую себя нужным человеком
1) Я легко «вживаюсь» в переживания вымышленного героя
2) Приключения киногероя не могут изменить мое душевное состояние
1) Я чувствую себя счастливым, когда на меня обращают внимание
2) Я скромный человек и стараюсь не выделяться среди людей
1) В каждом человеке есть нечто, за что его можно уважать
2) Я еще не встречал человека, которого можно было бы уважать
1) Обычно я хорошо думаю, прежде чем действую
2) Я не люблю продумывать заранее результаты своих поступков
1) Часто у меня бывают взлеты и падения настроения
2) Обычно у меня ровное настроение
1) Иногда я чувствую себя фокусником, подшучивающим над людьми
2) Люди часто называют меня скучным, но надежным человеком
1) Я привлекателен для лиц противоположного пола
2) Некоторые считают меня обычным и неинтересным человеком
1) Я всегда стараюсь быть добрым и внимательным с каждым человеком
2) Некоторые люди думают, что я самонадеянный и эгоистичный
1) Перед путешествием я намечаю точный план
2) Я не могу понять, зачем люди строят такие детальные планы
1) Мое настроение легко меняется на противоположное
2) Я всегда спокоен и уравновешен
1) Я думаю, что жизнь – это азартная игра
2) Жизнь – это опыт, передаваемый последующим поколениям
1) Мне нравится выглядеть вызывающе
2) В обществе я обычно не выделяюсь поведением и модной одеждой
1) Некоторые говорят, что я снисходителен к окружающим
2) Говорят, что я часто хвастаюсь своими успехами
1) Я точно и методично выполняю свою работу
2) Я предпочитаю «плыть по течению», доверяя своей интуиции
1) Иногда я бываю настолько взволнован, что даже плачу
2) Меня трудно вывести из себя
1) Иногда я чувствую, что могу открыть в себе нечто новое
2) Я не хотел бы ничего в себе менять
Тест 4. Самодетерминация
ИНСТРУКЦИЯ: прочитайте каждое утверждение и определите, насколько оно верно Вас описывает. Отметьте один вариант галочкой в соответствующей графе. Старайтесь отвечать не задумываясь, не бойтесь, что поймете вопрос не правильно.
Тест на уровень самодетерминации
Нажмите кнопку "Завершить тест"
1) Обычно я свободно делаю то, что я хочу
2) Я часто занимаюсь делами, которые выбрал не я
1) Я часто чувствую, что то, чем я занимаюсь, не вполне соответствует мне
2) Обычно я чувствую, что то, чем я занимаюсь, вполне соответствует мне
1) Я всегда сам принимаю решение делать то, что я должен, что это решение – моё собственное
2) Я часто делаю то, что должен, но не чувствую, что это мой собственный выбор
1) Я чувствую, что лишь изредка проявляю себя по-настоящему
2) Я чувствую, что действительно проявляю себя в том, что я делаю
1) Чаще всего я делаю то, что мне интересно делать
2) Чаще всего я делаю то, что я обязан делать
1) Я чувствую, что то, чем я занимаюсь по жизни, действительно ценно для меня
2) Я часто чувствую, что то, чем я занимаюсь, не имеет для меня никакой ценности
1) Мой стиль одежды и поведения часто не соответствует тому, как я себя ощущаю
2) Обычно мой стиль одежды и поведения вполне соответствует тому, как я себя ощущаю
1) Чаще всего я делаю то, чего хочу сам
2) Чаще всего я делаю то, чего от меня хотят другие люди
1) В моей жизни нет людей, в общении с которыми я могу быть самим собой
2) В моей жизни есть люди, в общении с которыми я могу быть самим собой
1) Я чувствую, что чаще всего общаюсь с теми людьми, с кем я на самом деле хотел бы общаться
2) Я чувствую, что чаще всего я общаюсь с теми людьми, с кем я действительно хочу общаться
1) Чаще всего я действую в соответствии со своими собственными решениями
2) Чаще всего я действую в соответствии с тем, что от меня требуется
1) Я часто чувствую, что живу как будто бы чужой жизнью
2) Как правило, я чувствую, что жизнь, которой я живу – действительно моя
Тест 5. Стрессоустойчивость
ИНСТРУКЦИЯ: прочитайте каждое утверждение и определите, насколько оно верно Вас описывает. Отметьте один вариант галочкой в соответствующей графе. Старайтесь отвечать не задумываясь, не бойтесь, что поймете вопрос не правильно.
Оказавшись в трудной ситуации я ...
Тест на уровень стрессоустойчивости
Нажмите кнопку "Завершить тест"
... сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше - на следующем шаге
... начинал что-то делать, зная, что это все равно не будет работать, главное - делать хоть что-нибудь
... пытался склонить вышестоящих к тому, чтобы они изменили свое мнение
... говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации
... критиковал и укорял себя
... надеялся на чудо
... пытался не сжигать за собой мосты, оставляя все, как оно есть
... смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет
... вел себя, как будто ничего не произошло
... старался не показывать своих чувств
... пытался увидеть в ситуации что-то положительное
... спал больше обычного
... срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы
... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь
... во мне возникла потребность выразить себя творчески
... пытался забыть все это
... обращался за помощью к специалистам
... менялся или рос как личность в положительную сторону
... извинялся или старался все загладить
… составлял план действий
... старался дать какой-то выход своим чувствам
... понимал, что сам вызвал эту проблему
... набирался опыта в этой ситуации
... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь в этой ситуации
... пытался улучшить свое самочувствие едой, выпивкой, курением или лекарствами
... рисковал напропалую
... старался действовать не слишком поспешно, доверяясь первому порыву
... находил новую веру во что-то
... вновь открывал для себя что-то важное
... что-то менял так, что все улаживалось
... в целом избегал общения с людьми
... не допускал это до себя, стараясь об этом особенно не задумываться
... спрашивал совета у родственника или друга, которых уважал
... старался, чтобы другие не узнали, как плохо обстоят дела
... отказывался воспринимать это слишком серьезно
... говорил о том, что я чувствую
... стоял на своем и боролся за то, чего хотел
... вымещал это на других людях
... пользовался прошлым опытом - мне приходилось уже попадать в такие ситуации
... знал, что надо делать и удваивал свои усилия, чтобы все наладить
… отказывался верить, что это действительно произошло
... я давал обещание, что в следующий раз все будет по-другому
... находил пару других способов решения проблемы
... старался, чтобы мои эмоции не слишком мешали мне в других делах
... что-то менял в себе
... представлял себе, фантазировал, как все это могло бы обернуться
... хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось или кончилось
... молился
... прокручивал в уме, что мне сказать или сделать
... думал о том, как бы в данной ситуации действовал человек, которым я восхищаюсь и старался подражать ему
Тест 6. Эмоциональный интеллект
ИНСТРУКЦИЯ: прочитайте каждое утверждение и определите, насколько оно верно Вас описывает. Отметьте один вариант галочкой в соответствующей графе. Старайтесь отвечать не задумываясь, не бойтесь, что поймете вопрос не правильно.
Тест на уровень эмоционального интеллекта
Нажмите кнопку "Завершить тест"
Для меня и отрицательные, и положительные эмоции являются источником знания о том, как поступать в жизни.
Отрицательные эмоции дают возможность понять, что мне необходимо поменять в моей жизни.
Я спокоен, когда чувствую давление со стороны.
Я могу наблюдать изменение своих чувств.
Когда это нужно, я способен быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать согласно запросам жизни.
Когда нужно, я могу вызвать у себя многие положительные эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.
Я слежу за тем, как я себя чувствую.
Если что–то расстроило меня, я способен легко обуздать свои чувства.
Я могу выслушивать проблемы других людей.
Я не зацикливаюсь на негативных эмоциях.
Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.
Я способен успокаивающе действовать на других людей.
Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.
Я стараюсь подходить творчески к жизненным неприятностям.
Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.
Мне не сложно входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.
Когда есть время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.
Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.
Осознание моих подлинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».
Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто.
Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица.
Я могу легко отодвинуть отрицательные эмоции, когда необходимо действовать.
Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.
Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.
Люди, способные осознавать свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.
Я способен улучшить настроение других людей.
Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.
Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.
Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.
Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.
Проверьте все ли вы тесты прошли.
Если да, то жмите "Завершить тестирование "