Обратный звонок
Введите номер и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Emotional Intelligence

В бизнесе ЭИ проявляется в умении руководителей и сотрудников компании устанавливать психологический контакт, распознавать эмоциональные состояния собеседника, умении убеждать коллег, вести их за собой, строить бесконфликтные отношения.

Онлайн-программа "Эмоциональный интеллект"

Ознакомим руководителей и сотрудников компании с концепцией эмоционального интеллекта (ЭИ) и его ключевыми составляющими. А также обучить навыкам, развивающим эмоциональный интеллект как на уровне отдельного специалиста, так и на уровне команды (командный эмоциональный интеллект).
Концепция программы
ЭИ представляет собой измеряемую способность человека определять эмоции, интерпретировать значение эмоций, а также продуктивно использовать их для оптимального мышления и решения личных и профессиональных задач.

В бизнесе ЭИ проявляется в умении руководителей и сотрудников компании устанавливать психологический контакт, распознавать эмоциональные состояния собеседника, адекватно интерпретировать содержание полученных сведений с учетом их характера, степени полноты и достоверности, наличия «скрытого смысла», попыток манипуляции и т.д., умении убеждать коллег, вести их за собой, строить бесконфликтные отношения.
Существует не только индивидуальный, но и коллективный эмоциональный интеллект, от которого зависит эффективность группы. Высокий уровень эмоционального интеллекта помогает сотрудникам и командам становиться более творческими и продуктивными. Достигать высокого уровня вовлеченности, сотрудничества и взаимовыручки.
Получить консультацию
Мы Вам перезвоним, чтобы рассказать подробнее о программе "Эмоциональный интеллект"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Содержание
Модуль 1 - подготовительная работа. От нее зависит эффективность работы участников программы, их результативность, уровень вовлеченности. Позволяет выявить запрос каждого сотрудника и компании.

В модуль 1 входит:
1. Комплексное тестирование и ознакомление с результатами тестов
2. Ознакомление с теоретическим материалом
по теме "Эмоциональный интеллект". В рамках подготовительной работы участникам высылается авторский теоретический материал.

Подготовительная работа начинается за 1-2 недели до начала программы.
Модуль 2 - программа

1 часть
• Понятие ЭИ как важного фактора развития человека
• Самопознание как способность понимать свои сильные и слабые стороны, ценности и мотивы
• Самоконтроль - способность контролировать и направлять разрушительные импульсы и эмоции в нужное русло
• Мотивация - желание работать ради самого процесса
• Эмпатия - способность понимать эмоциональные состояния других людей и корректировать собственное
• Социальные навыки - умение налаживать и управлять отношениями с другими людьми
2 часть. Практика
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
• Управление собственными эмоциями. Эмоциональная гибкость или как справляться с собственными негативными мыслями и переживаниями
• Умение распознавать собственные шаблоны. Принимать свои чувства и эмоции
2. КОЛЛЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ:
• Распознавание эмоции другого человека или группы людей. Действовать в соответствии со своей системой ценностей. Отработка страха обратной связи. Как научиться адекватно принимать критику в свой адрес
3. МЕЖГРУППОВОЙ УРОВЕНЬ:
• Работа с эмоциями за пределами группы. Прокрастинация, отрицания, зацикливание на чем-либо, саботаж собственной работы, работы группы
3 часть
Формирование своей персональной программы по развитию ЭИ каждому участнику тренинга для ежедневной практики
Модуль 3 - посттренинговое сопровождение
Данный модуль проводится после основной программы для его эффективного закрепления.
Основная задача: доработать те моменты, которые были не доработаны, ответить на все возникающие вопросы. Проводится в течении 10 дней после прохождения основной программы.

Модуль 4 - поддержка
Участник имеет возможность получить поддержку тренера в течении 2-х месяцев
после посттренингового сопровождения.

Модуль 5 - повторное тестирование
Повторное тестирование проводится для анализа эффективности, оценки изменений и их динамики через 2 месяца после окончания тренинга. В случае отсутствия положительной динамики у участника, мы предоставляем дополнительные часы по сопровождению.
В результате прохождения
программы участники:

Научатся управлять собственными эмоциями, справляться с негативными переживаниями и состояниями
Сформируют собственные навыки по увеличению уровня ЭИ
Повысят уровень мотивации, с интересом будут взаимодействовать с коллективом, в группах, будут заинтересованы в собственном развитии и развитии компании
Выйдут на осознанное желание эффективно взаимодействовать с партнерами, коллегами, клиентами
Результаты для компании
и бизнеса в целом:

Закладывается основа для более эффективного взаимодействия коллектива и всей организации, т.к. в изменениях будут заинтересованы сами сотрудники
Увеличивается уровень удовлетворенности от работы и, как следствие, повышается уровень лояльности, возрастает желание развиваться в рамках компании
Расширяется потенциал сотрудников, раскрываются их способности и таланты, что положительно отражается на их стремлении к достижению стратегических целей компании
Увеличивается взаимодействия как внутри группы, так и между группами организации за счет более эффективной обратной связи и в адекватном принятии критики в свой адрес
Увеличивается производительность сотрудников за счет профилактики прокрастинации, саботажа собственной работы и работы компании
У руководителя пропадает необходимость постоянно подбадривать и мотивировать сотрудников, то есть высвобождаются ресурсы, необходимые для решения стратегически важных задач
Узнайте больше о программе "Управление персоналом"
Другие программы