Кейсы и отзывы

  • Было: Компания-дилер тяжелой техники, была на грани банкротства, компания учредитель (ЗАО) принимала решение о закрытии. Отсутствия единения в команде, конфронтация между руководителем, командой и сотрудниками.

    Запрос: вывести компанию из финансового кризиса, построить диалог между руководителем и командой, повысить уровень вовлеченности и лояльности.

    Решение: годовая корпоративная программа, в проекте участвовал как руководитель, так и ключевые сотрудники. Задача увеличить эмоциональный интеллект и уровень лидерства каждого участника проекта, улучшить внутренние коммуникации, повысить уровень продаж.

    Результат: через год работы с нами смогли выйти из ЗАО став самостоятельной компанией, смогли удержать имеющихся клиентов и привлечь новых. Вышли на новый уровень партнерства с компаниями-производителями – подписали договор о строительстве сервисного центра MAN. Руководитель научился доверять команде и делегировать проекты и задачи, а сотрудники приняли ответственность за результаты проектов на себя. Текучка кадров стала намного меньше, и практически прекратилась, лояльность компании повысилась, сотрудники ранее уволившиеся, стали возвращаться, уровень продаж увеличился, расширился ассортимент продуктов за счет привлечения других брендов-партнеров.

    Психологический климат в коллективе наладился, действия с позиции реактивности стали перетекать в проактивность. Эмоциональная составляющая в работе перестала восприниматься как нечто личное или негативное, все участники проекта вышли на системное управление своей эмоциональностью и у каждого сотрудника повысился эмоциональный интеллект.

    Стресс на рабочем месте перестал приводить к выгоранию сотрудников, к постоянным больничным или частным отпускам. Коммуникации в компании стали более честными и открытыми, люди стали действовать не с позиции руководитель-подчиненный, прав-виноват, а в интересах компании, стали бороться за повышение продаж, предлагать свои идеи, схемы.

    Какими навыками овладел: за год работы у каждого участника коммуникативные навыки стали одной из сильнейших сторон, что повлияло на увеличение продаж и установление более теплых отношений с партнерами. У всех сотрудников увеличилась продуктивность и эффективность (обратная связь руководителя), руководитель стал более эмоционально доступным и стиль руководства его стал более демократичным, доверительным (обратная связь сотрудников).
    Михаил
    Генеральный директор филиала МАN
  • Считаю тренинг нужен для сотрудников любой должности (и руководители и исполнители), но только для тех, которые действительно хотят что-то менять и развивать себя, особенно, которые находятся на стадии выгорания. Появляется возможность посмотреть на ситуации, как рабочие, так и жизненные, с разных сторон.

    Мы выплескиваем эмоции каждый день, распыляемся по мелочам, а что на выходе усталость, уныние, злость на окружающих, самобичевание и ощущение тупика, к выходным желание остаться в одиночестве, чтобы только никто не трогал, а все почему, мы потратили всю энергию. Люди, та же техника.

    Чтобы быть эффективными, активными, нужно научиться сохранять и приумножать энергию. Очень понравился подход. Пройти обучение должен каждый, чтобы быть эффективным и радоваться каждому дню.
    Дарья
    Руководитель направления СБЕРБАНК
  • 100% обучение необходимо руководителям, для того чтобы увидеть свои ошибки, улучшить рабочие процессы. За короткий период есть уже результаты. Стала больше делегировать обязанности. Меньше усталости, четко вижу, как распределить время. Улучшила качество общения с поставщиками, пошла на финансовые риски и все оправдалось. Нет страха, что не получится.

    Интересно дальнейшее обучение. Такого подхода я не встречала нигде. Теория плюс индивидуальный подход. Это вау. Важно в целом для любого человека, а для компании просто необходимо.
    Юлия
    Генеральный директор в СИБРИЗ
  • Обучение отличает индивидуальный подход к каждому человеку, а также понравилось отсутствие «корпоративного зомбирования», присущего обычным тренингам. Обучение уже порекомендовала и коллегам, и знакомым. Все мы «варимся» в своих проблемах, становимся заложниками своих мыслей, страхов и оценки других людей, что мешает и в работе, и в личной жизни.

    Самостоятельно выбраться из этого сложно, нужна трезвая оценка и грамотная помощь со стороны специалиста. Тренинг позволяет понять то, на что при самостоятельном изучении ушли бы годы.
    Светлана
    Директор департамента по работе с корпоративными клиентами СБЕРБАНК
  • За время работы с консалтинговой компанией, я научился общаться иначе. Раньше я не всегда мог положиться на своих сотрудников в решении задач, и многое приходилось делать самому. Сейчас мои сотрудники лучше понимают задачи, которые я ставлю, я вижу больше ответственности.

    Корпоративный клуб помог моим сотрудникам стать гораздо энергичнее, чувствую от них больше мотивации и заинтересованности в работе. Благодарю за проделанную работу и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
    Хиро
    Генеральный директор TOKYO CABLE NETWORK
  • По итогам пройденного обучения скажу, что больше стал разговаривать с коллегами. Где-то какую-то информацию легче получить, быстрее какой-то вопрос отработать. Вопросы где-то стали проще решаться.

    Больше понимания, что мы все делаем общее дело. Где-то стараемся быстрее отработать какие-то вопросы. Но то, что те люди, которые прошли тренинг, у них вот кстати больше и отдача от компании. По крайней мене, вот какую-то сложную задачу нам нужно решить, и мы все делаем, чтобы ее решить. Никто не считается там со своим временем, а отдается полностью.
    Ярослав
    Коммерческий директор МАN
  • Было: бизнес, выросший на слиянии двух компаний, 2 учредителя. Формат бизнеса - Туристическое Агентство.

    Запрос: вывести бизнес на международный уровень, расширить линейку продуктов, повысить продажи, научиться мотивировать сотрудников.

    Результат: выкупила часть бизнеса у второго учредителя. Вышла на самостоятельное управление бизнесом. Организовала новое направление - выездные туры по России, и въездной иностранный туризм (Китай, Корея, США), увеличение штата сотрудников включая иностранных специалистов, появились новые направления в компании.

    Наладила взаимоотношения в коллективе: выявила нелояльных сотрудников, наладила атмосферу, благодаря чему повысился уровень ответственности и включенности всех сотрудников, независимо от опыта работы в компании.
    Татьяна
    Генеральный директор ЕДИНОЕ АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ
  • Было: молодой специалист отдела логистики, инициативная, талантливая, готова учиться и включаться в проекты компании, работать на результат.

    Запрос: сложности в коммуникациях с руководителем, вплоть до желания уволиться, увеличить проявленность лидерского потенциала

    Результат: в сложной производственной ситуации, когда в очередной раз не смогла найти поддержку у руководителя, а ситуация требовала быстрого решения, смогла определить свою неэффективную стратегию, поняла, что напрасно обвиняет своего руководителя. Смогла проявить свои лидерские качества - инициировала собрание команды, где поставила задачу по спасению сделки, путем мозгового штурма, совместными усилиями смогли найти решение и спасти сделку на 15 млн руб., а также удержать перспективного клиента.
    Маргарита
    Специалист отдела логистики МАN
  • Формат необычен. Понравилось смешение стилей от общего к индивидуальному и обратно. Все участники вместе, но каждый получил индивидуальное внимание от разных тренеров, с особенностями каждого тренера.

    Всей команде – спасибо. Явное ощущение профессионализма и абсолютное уважение от участников. Без лишних слов.

    Курс удивил глубиной, индивидуальным подходом и внесению изменений в личность, в первую очередь, в сознание, с оставленным отпечатком в душе, что, наверное, самое ценное, а уж потом, в отличие от других тренингов, какие-то дополнительные навыки и знания.
    Андрей
    Начальник отдела комплаенс СБЕРБАНК
Благодарственные письма