Стал смелее в общении, увереннее продвигать свои идеи и мотивировать команду
Менеджер группы
Михаил
Было: сильное энергетическое донорство, позволял подчиненным на себе «ездить», нянчился с подчиненными, не давая им крепнуть и вырастать, не хватало времени заниматься своей работой, как руководителю. Сильный эксперт и креативный специалист. Состояние выгорания, ощущение нереализованности, неудовлетворенности, все рационализировал и объяснял.
Стало: обучился системе энергоменеджмента и пропало состояние выгорания, стал нормально спать и даже заниматься спортом. Поменял стиль лидерства, стал заниматься своей работой и убрал некий перфекционизм, из-за которого боялся отдать задачи подчиненным полностью, без своего контроля, благодаря чему продуктивность группы повысилась. Сотрудники стали более самостоятельными, стали брать на себя больше ответственности и проявлять инициативу.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
Антон
Было: руководитель отдела закупок МТС, в подчинении 60 человек в Москве и в регионах. Высокий уровень экспертности, инициативности, лояльность компании. Были сложности с коммуникациями внутри команды и с руководителями, слабые навыки убеждения, умения мотивировать, непроявленный лидерский потенциал, неудовлетворенность результатами работы, демотивация, спад энергии, усталость.
Стало: общий уровень энергии повысился, стал смелее в общении, увереннее продвигает свои идеи и мотивирует команду. Проект по переводу компании на электронный документооборот был в работе в течение четырех лет и двигался медленно. Антон взял его под свою опеку, расставил цели, наладил технические процессы и к концу года проект планируют завершить. Провел беседы с каждым сотрудником и наладил общую систему управления проектом, теперь они работают менее формально, налажена обратная связь и стало больше конкретики и прозрачности.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Екатерина
Было: слабо проявленный лидерский потенциал, низкий уровень энергонасыщенности, постоянная усталость и отсутствие личного времени.
Стало: повысила уровень энергии за счет режима, который поставили на сопровождении, научилась взаимодействовать с коллегами и руководителем, давать и принимать обратную связь и разрешать конфликты, а не уходить в себя, стала проявлять больше инициативы. Несмотря на увеличенную ответственность и нагрузку, которая, по случайному совпадению, настала сразу после тренинга, почувствовала что стала устойчивее и энергичнее. В итоге даже сократила количество больничных. Завершила амбициозный проект, который был неподъемный и запустила его в работу. При этом заметила, что делала все с большим интересом и меньше срывала сроков, хотя работала по времени меньше.
Михаил
Генеральный директор филиала МАN
Было: Компания-дилер тяжелой техники, была на грани банкротства, компания учредитель (ЗАО) принимала решение о закрытии. Отсутствия единения в команде, конфронтация между руководителем, командой и сотрудниками.
Запрос: вывести компанию из финансового кризиса, построить диалог между руководителем и командой, повысить уровень вовлеченности и лояльности.
Решение: годовая корпоративная программа по развитию эмоционального интеллекта, лидерства, коммуникаций. В проекте участвовал руководитель и ключевые сотрудники.
Результат: через год работы смогли выйти из ЗАО став самостоятельной компанией, удержали клиентов и привлекли новых. Подписали договор о строительстве сервисного центра MAN. Руководитель научился доверять команде, делегировать проекты и задачи, сотрудники приняли ответственность за результаты проектов на себя. На 40% снизилась текучка кадров, стали возвращаться ранее уволенные сотрудники, уровень продаж увеличился, расширился ассортимент продуктов за счет привлечения других брендов-партнеров. Улучшился психологический климат в коллективе. Все участники проекта вышли на системное управление своей эмоциональностью. Снизилось количество больничных, частных отпусков. Коммуникации в компании стали честными и открытыми, люди стали бороться за повышение продаж, предлагать свои идеи, схемы.
Дарья
Руководитель направления СБЕРБАНК
Считаю тренинг нужен для сотрудников любой должности (и руководители и исполнители). Чтобы быть эффективными, активными, нужно научиться сохранять и приумножать энергию. Очень понравился подход. Пройти обучение должен каждый, чтобы быть эффективным.
Юлия
Генеральный директор в СИБРИЗ
100% обучение необходимо руководителям, для того чтобы увидеть свои ошибки, улучшить рабочие процессы. За короткий период есть уже результаты. Стала больше делегировать обязанности. Меньше усталости, четко вижу, как распределить время. Улучшила качество общения с поставщиками, пошла на финансовые риски и все оправдалось. Нет страха, что не получится. Интересно дальнейшее обучение. Такого подхода я не встречала нигде. Теория плюс индивидуальный подход. Это вау. Важно в целом для любого человека, а для компании просто необходимо.
Светлана
Директор департамента по работе с корпоративными клиентами СБЕРБАНК
Обучение отличает индивидуальный подход к каждому человеку, а также понравилось отсутствие «корпоративного зомбирования», присущего обычным тренингам. Обучение уже порекомендовала и коллегам, и знакомым. Все мы «варимся» в своих проблемах, становимся заложниками своих мыслей, страхов и оценки других людей, что мешает и в работе, и в личной жизни. Самостоятельно выбраться из этого сложно, нужна трезвая оценка и грамотная помощь со стороны специалиста. Тренинг позволяет понять то, на что при самостоятельном изучении ушли бы годы.
Хиро
Генеральный директор TOKYO CABLE NETWORK
За время работы с консалтинговой компанией, я научился общаться иначе. Раньше я не всегда мог положиться на своих сотрудников в решении задач, и многое приходилось делать самому. Сейчас мои сотрудники лучше понимают задачи, которые я ставлю, я вижу больше ответственности. Сопровождение помогло моим сотрудникам стать гораздо энергичнее, чувствую от них больше мотивации и заинтересованности в работе. Благодарю за проделанную работу и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ярослав
Коммерческий директор МАN
По итогам пройденного обучения скажу, что больше стал разговаривать с коллегами. Где-то какую-то информацию легче получить, быстрее какой-то вопрос отработать. Вопросы где-то стали проще решаться. Больше понимания, что мы все делаем общее дело. Где-то стараемся быстрее отработать какие-то вопросы. Но то, что те люди, которые прошли тренинг, у них вот кстати больше и отдача от компании. По крайней мене, вот какую-то сложную задачу нам нужно решить, и мы все делаем, чтобы ее решить. Никто не считается там со своим временем, а отдается полностью.
Татьяна
Генеральный директор ЕДИНОЕ АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ
Было: бизнес, выросший на слиянии двух компаний, 2 учредителя. Формат бизнеса - Туристическое Агентство.
Запрос: вывести бизнес на международный уровень, расширить линейку продуктов, повысить продажи, научиться мотивировать сотрудников.
Результат: выкупила часть бизнеса у второго учредителя. Вышла на самостоятельное управление бизнесом. Организовала новое направление - выездные туры по России, и въездной иностранный туризм (Китай, Корея, США), увеличение штата сотрудников включая иностранных специалистов, появились новые направления в компании.
Наладила взаимоотношения в коллективе: выявила нелояльных сотрудников, наладила атмосферу, благодаря чему повысился уровень ответственности и включенности всех сотрудников, независимо от опыта работы в компании.
Маргарита
Специалист отдела логистики МАN
Было: молодой специалист отдела логистики, инициативная, талантливая, готова учиться и включаться в проекты компании, работать на результат.
Запрос: сложности в коммуникациях с руководителем, вплоть до желания уволиться, увеличить проявленность лидерского потенциала
Результат: в сложной производственной ситуации, когда в очередной раз не смогла найти поддержку у руководителя, а ситуация требовала быстрого решения, смогла определить свою неэффективную стратегию, поняла, что напрасно обвиняет своего руководителя. Смогла проявить свои лидерские качества - инициировала собрание команды, где поставила задачу по спасению сделки, путем мозгового штурма, совместными усилиями смогли найти решение и спасти сделку на 15 млн руб., а также удержать перспективного клиента.
Андрей
Начальник отдела комплаенс СБЕРБАНК
Формат необычен. Понравилось смешение стилей от общего к индивидуальному и обратно. Все участники вместе, но каждый получил индивидуальное внимание от разных тренеров, с особенностями каждого тренера. Всей команде – спасибо. Явное ощущение профессионализма и абсолютное уважение от участников. Без лишних слов. Курс удивил глубиной, индивидуальным подходом и внесению изменений в личность, в первую очередь, в сознание, с оставленным отпечатком в душе, что, наверное, самое ценное, а уж потом, в отличие от других тренингов, какие-то дополнительные навыки и знания.
Максим Липатов, вице-президент Сбербанк Лизинг
«Свежо, энергично, на текущий момент уникально и своевременно. Огромная благодарность всей команде».
Андрей Купров, инженер-конструктор Дока Рус
«Огромная благодарность за те методики и знания, которые Вы несете нам. Это титаническая работа. Сегодня я смотрю на себя по-другому. Тренинг замечательный».
Анастасия Еремина, ведущий аналитик Авито
«Очень крутая и интенсивная работа в сжатый срок».